Каталог  
Лакокрасочные материалы Sikkens
Материалы и автоэмали Lesonal
Материалы для покраски авто Dynacoat
Лакокрасочные покрытия Sikkens Autocoat BT
Расходные материалы 3M
Материалы SIKA
Оборудование и инструмент для автосервиса и СТО
 
  Контакты  
08112, Украина, г. Киев,
Киево-Святошинский район, с.Мила,
ул. Комарова корп.23-б
Тел.:
(067) 464-30-36,
0(44) 390-11-06,
0(44) 390-11-07,
Факс.:
0(44) 390-11-08
 
Схема проезда
 
 
 

 
  Выбор оборудования для кузовного участка  

Выбор оборудования для кузовного участка СТО.

 Непосредственно кузовной участок восстановительного ремонта автомобилей состоит из двух частей: участок рихтовочных и арматурных работ и малярный участок. Очень важно сбалансировать производительность этих участков. При этом важно не только правильно спланировать размещение рабочих мест, необходимо уделить серьезное внимание выбору оборудования для проведения кузовных работ. Кузовные работы и покраска авто это сложный процесс, требующий тщательного соблюдения рекомендованных технологий на всех этапах.  И одна из рекомендаций для автосервиса, имеющего большой объем кузовных работ, это предварительная мойка автомобиля перед заездом на ремонт. В большинстве случаев далее ремонтируемый автомобиль попадает на подъемник для дефектовки, проведения предварительной разборки, снятие бампера т.п. Соответственно на рихтовочном участке рекомендуется, как минимум один рабочий пост оснастить двухстоечным подъемником. Наиболее широкое распространение получили электрогидравлические двухстоечные подъемники. Достаточно удобны в эксплуатации в качестве дополнительного оборудования подкатные ножничные подъемники. 

Основным оборудованием на участке рихтовки является оборудование для восстановления геометрии кузова и сварочное оборудование. Так же необходимо учесть наличие инструмента для разборки сборки, рихтовочного инструмента для проведения жестяных работ (молотки, пинции, т.п.) электро или пневмоинструмент (болгарки, дрели, гайковерты). Для восстановления серьезных повреждений кузова применяют стенд восстановления геометрии кузова (стапель). Существует много конструктивных решений, но принципиально рихтовочный стенд может быть в версии рамы, залитой бетоном на уровне пола или в виде мобильной конструкции. Достоинства рамной конструкции: экономия места, более широкие возможности по усовершенствованию и расширению возможностей для вытяжки кузова, упрощенный доступ к узлам, ускоренная постановка автомобиля на стапель.  Мобильный рихтовочный стапель так же имеет свои преимущества: инсталляция стенда практически не требует дополнительных работ, возможность подъема автомобиля на большую высоту, что  при проведении ряда кузовных работ достаточно удобно, возможность изменения расположения рабочего места для вытяжки кузова авто.В качестве сварочного оборудования на участках рихтовки необходимо предусмотреть сварочный полуавтомат для сварки электродной проволокой и электронный сварочный аппарат точечной сварки (споттер). 

Маляный участок будет эффективен, если для одной покрасочной камеры предусмотреть необходимое количество постов выготовки. На данный момент наиболее прогрессивная технология обработки материалов абразивами - обработка без применения воды (на сухую). Но при такой технологии необходимо обеспечить пылеотвод от обрабатываемых поверхностей. Оптимально оснастить посты подготовки стационарным пылеотводом и предусмотреть несколько мобильных пылесосов. Если позволяет расположение постов, коммуникации (электросеть, чистый воздух для обдувки, воздух для пневмоинструмента (после лубрикатора с дозированной подачей масла), пылеотвод к стационарному пылесосу) можно расположить на специальных консолях, способных обслужить до 3-х постов одновременно. Консоль крепится на стене, на такой высоте, чтоб не мешать проезду автомобилей, сохраняя удобство доступа к коммуникациям. 

Участок покраски предъявляет наибольшие требования на всем автосервисе к качеству сжатого воздуха. Поэтому необходимо тщательно подойти к выбору производительности и типу компрессора. По типам компрессоры для автопокраски делятся на поршневые и роторные (винтовые). Поршневые компрессоры имеют более низкую цену, но соответственно и не лишены ряда недостатков (небольшой ресурс работы до кап. ремонта по сравнению с роторными). Винтовые или роторные компрессоры обычно комплектуются осушителями или вымораживателями для повышения качества сжатого воздуха. В случае применения поршневого компрессора, рекомендуется осушитель (вымораживатель) приобрести отдельно. Непосредственно в окрасочные камеры в систему сжатого воздуха необходимо отдельно устанавливать влаго масло отделяющий фильтр.

Все чаще на малярных участках можно встретить посты подготовки перед окраской. Чаще всего они оборудованы гибкими стенками, имеют свое освещение и систему фильтров. Посты подготовки могут быть рассчитаны на работу как с одним, так и с двумя автомобилями одновременно. Движение и обмен воздуха на таких постах позволяет проводить грунтовочные работы, экономя при этом ресурс фильтров в покрасочной камере. Возможно на таких постах производить и окончательную окраску деталей. Пост подготовки перед окраской существенно увеличивает пропускную способность автомалярки.

Сердцем любой малярки является покрасочная камера. Окрасочно сушильные камеры на данный момент в Украине в большинстве случаев предлагаются комбинированного типа (автомобиль окрашивается и сохнет в одном и том же месте). Основные характеристики покрасочной камеры: размер, воздухообмен, освещенность, мощность горелки, тип используемого энергоносителя горелки (газ или дизельное топливо). Размер камеры, скорость и равномерность воздухопотока важны для возможности одновременной покраски деталей с разных автомобилей. Воздухообмен покрасочной камеры необходимо учитывать и при выборе системы лакокрасочных ремонтных материалов. Для возможности применения при кузовных ремонтах водорастворимых покрытий, воздухообмен окрасочной камеры должен быть намного больше, чем при традиционных органорастворимых материалах. Недостаток освещенности в покрасочных камерах - одна из причин рекламаций и переделок. Необходимо обращать внимание на видимость нижних участков автомобиля при покраске, так же освещенность переднего и заднего бампера. Оптимальное расположение осветительных ламп - двухрядное (2 ряда с каждой стороны). Мощность горелки и конструкция теплогенератора влияют на скорость набора температуры в зоне покраски авто. Последние разработки в этой сфере - горелки с открытым пламенем, позволяющие сократить инерционные процессы нагрева промежуточных теплообменников. Температура в таких камерах набирается на порядок быстрее, экономя при этом время на покраску авто и энергоносители.

При небольших объемах покраски, при грунтовании использовать окрасочную камеру для поднятия температуры детали неэффективно, с этой задачей справиться инфракрасная сушка. Основные моменты: длина волны источника инфракрасного излучения, количество ламп, удобство и возможность сушить детали сложной формы, на разной высоте и под разным углом. Качественные инфракрасные сушки часто имеют встроенный таймер, импульсный режим работы ламп, датчик оптимального расстояния до детали. Для работы со снятыми деталями нужны х-образные и поворотные подставки, подставки для покраски бамперов. В достаточном количестве необходима покрасочные и грунтовочные краскопульты, шлифмашинки для обработка шпатлевки и грунта, полировальные машинки.

Наши сотрудники смогут полностью и детально проконсультировать Вас при комплектации оборудованием участка восстановительного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля и участка, осуществляющего кузовные работы.

 

  Новости  
Распродажа материалов 3М

 ООО "Фарбы" объявляют о существенном снижении цен на ряд материалов 3М.

Обновление прейскурантов

 ООО "Фарбы" с 1-04-2016г. вводит в действие обновленные прейскуранты.

Изменения прейскурантов

 В связи с изменениями в законодательстве Украины и изменениями цен производителя, ООО Фарби сформировали новые прейскуранты на продукцию.

 
  ƒл¤ клиентов  
Логин
Пароль

зарегистрироватьс¤

 
 

Sikkens Lesonal Dynacoat материалы 3ћ
автоэмали лакокрасочные материалы дл¤ покраски автомобил¤ автомобильна¤ краска оборудование дл¤ автосервиса